Главная
DSC 9695 читайте нас в
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Отдельные вопросы реализации политики социальной защиты граждан на практике обсудили на заседании Коллегии МИНТРУДа (видео)

Отдельные вопросы реализации политики социальной защиты граждан на практике обсудили на заседании Коллегии МИНТРУДа

 Приоритетные направления деятельности и развития детских социальных центров обсудили в ходе заседания Координационного совета в МИНТРУДа ДНР

Приоритетные направления деятельности и развития детских социальных центров обсудили в ходе заседания Координационного совета в МИНТРУДа ДНР

Более миллиона рублей единовременной помощи было выплачено соотечественникам на прошлой неделе

Более миллиона рублей единовременной помощи было выплачено соотечественникам на прошлой неделе

С 1 июля в Республике повышаются отдельные виды социальных пособий

С 1 июля в Республике повышаются отдельные виды социальных пособий

С 1 июля текущего года в ДНР повышены пенсионные выплаты (видео)

С 1 июля текущего года в ДНР повышены пенсионные выплаты

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2012 JoomlaWorks Ltd.
Горячая линия:   (071) 334-91-91; (062) 206-80-88

6fee478abb21ed82cb1315ab424eff10

В Республиканском центре занятости работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии со статьей 26 Конституции Донецкой Народной Республики и Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Граждане Республики обращаются в Республиканский центр занятости как лично на личных приёмах руководителей и по телефонам «горячей линии», так и письменно, в том числе в форме электронного документа на официальный сайт, заполнив специальную форму «Обратная связь», и по электронной почте Республиканского центра занятости, что предусмотрено Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Обращения граждан поступали в Республиканский центр занятости непосредственно от заявителей, а также рассматривались по поручению вышестоящих органов государственного управления. Анализ показал, что основная часть обращений – непосредственно от граждан Республики.
В течение II квартала 2019 года в Республиканский центр занятости поступило 932 обращения граждан.
Из общего количества поступивших обращений:
- в письменном виде – 8;
- в электронном виде – 61;
- на телефоны горячей линии – 842;
- устных (на личных приемах руководителя и его заместителя) – 21.
Свои отзывы о работе специалистов центров занятости, предложения, замечания граждане могут внести в «Книги отзывов и предложений», которые находятся на видном и доступном для населения и работодателей месте в каждом центре занятости.
Практика работы с обращениями граждан во II квартале 2019 года показывает, что содействие в трудоустройстве, наличие и актуальность вакансий, постановка на учет в центрах занятости, возможность участия в работах временного характера, остаются основными вопросами, поднимаемыми в обращениях, поступивших в Республиканский центр занятости.
Анализировать общественное мнение, снижать социальную напряженность и учитывать поднимаемые жителями вопросы при планировании работы Республиканского центра занятости и его территориальных органов позволяет такая форма работы с населением как личные приемы граждан.
Личные приемы граждан, в том числе – выездные, проводятся руководством Республиканского центра занятости в соответствии с утвержденными графиками. Во II квартале 2019 года выездные приемы проводились в Докучаевском, Енакиевском городских и Амвросиевском районном центрах занятости. Информация о дате, времени и месте проведения выездного приема доводится к сведению населения посредством официального сайта и непосредственного оповещения территориальными органами Республиканского центра занятости.
На личных приемах от населения и работодателей поступали вопросы о расширении перечня видов работ временного характера и увеличении срока заключения договоров на выполнение таких работ, увеличении размера оплаты труда работникам, принимающим участие в работах временного характера, оформлении и регистрации трудовых договоров с наёмными работниками по месту выполнения работ, получении единоразовой выплаты пособия по безработице для организации предпринимательской деятельности и другие.
Большое внимание уделяется освещению деятельности Республиканского центра занятости и его территориальных органов и разъяснению действующих нормативных правовых актов в сфере занятости населения в средствах массовой информации Республики, на официальных сайтах Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики и Республиканского центра занятости. С целью предупреждения и своевременного устранения причин, которые приводят к обращению граждан в вышестоящие организации, Республиканским центром занятости осуществляется координация и контроль за работой городских и районных центров занятости по соблюдению законодательных норм, выполнению возложенных на них задач и функций.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений центрами занятости организовывается оперативное взаимодействие с заявителями. Фактов формального рассмотрения обращений не имеется. По всем обращениям, поступившим в Республиканский центр занятости, направлены ответы с необходимыми разъяснениями, с обязательной ссылкой на действующие в Донецкой Народной Республике нормативные правовые акты.
Все поступившие во II квартале 2019 года запросы и обращения граждан рассмотрены в пределах компетенции, согласно порядку и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

S5 Box