Главная
DSC 9695 читайте нас в
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Минтруда ДНР запустило горячую линию учреждений системы социальной защиты населения

Минтруда ДНР запустило горячую линию учреждений системы социальной защиты населения

Разъяснения Минтруда касательно переноса нерабочих праздничных и нерабочих дней в апреле-июне текущего года

Разъяснения Минтруда касательно переноса нерабочих праздничных и нерабочих дней в апреле-июне текущего года

Разъяснения Минтруда касательно применения минимальной заработной платы

Разъяснения Минтруда касательно применения минимальной заработной платы

Лариса Толстыкина примет участие в заседании экономической подгруппы на минской площадке

Лариса Толстыкина примет участие в заседании экономической подгруппы на минской площадке

Центры социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов поздравили своих подопечных

Центры социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов поздравили своих подопечных

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2012 JoomlaWorks Ltd.
Горячая линия:   короткий номер 107; (071) 334-91-91; (062) 206-80-88

2a95ae7c826a867d322a37fb7c8a5117Работа по рассмотрению обращений граждан в Республиканском центре занятости осуществляется в соответствии со статьей 26 Конституции Донецкой Народной Республики и Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Гражданам Республики предоставлена возможность обратиться в Республиканский центр занятости всеми предусмотренными Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» способами: как лично на личных приёмах руководителей и по телефонам «горячей линии», так и письменно, в том числе в форме электронного документа на официальный сайт, заполнив специальную форму «Обратная связь», и по электронной почте Республиканского центра занятости. Кроме того, свои отзывы о работе специалистов центров занятости, предложения, замечания граждане могут внести в «Книги отзывов и предложений», которые находятся на видном и доступном для населения и работодателей месте в каждом центре занятости.
Обращения граждан поступали в Республиканский центр занятости непосредственно от заявителей, а также рассматривались по поручению вышестоящих органов государственного управления.
Так, в течение IV квартала 2019 года в Республиканский центр занятости поступило 913 обращений граждан. Из общего количества поступивших обращений: в письменном виде – 8, в электронном виде – 50, на телефоны горячей линии – 847, устных (на личных приемах) – 8.
Большая часть обращений, поступивших в Республиканский центр занятости – непосредственно от граждан Республики. Основными вопросами, поднимаемыми в обращениях, остаются: содействие в трудоустройстве, наличие и актуальность вакансий, постановка на учет в центрах занятости, возможность участия в работах временного характера, назначение и выплата пособия по безработице в период поиска работы.
С целью повышения эффективности рассмотрения обращений граждан, а также снижения числа обращений путём обеспечения должного реагирования при первичном их получении в Республиканском центре занятости используется такая форма работы с населением как личные приемы граждан.
Личные приемы граждан, в том числе – выездные, проводятся руководством и должностными лицами Республиканского центра занятости в соответствии с утвержденными графиками. В IV квартале 2019 года выездные приемы проводились в Тельмановском и Старобешевском районных центрах занятости. На личных приемах от населения и работодателей поступали вопросы о подаче отчетности в связи с реорганизацией организации, правильности увольнения работников, выплате пособия по безработице, возможности досрочного выхода на пенсию, увеличении размера заработной платы занятым на работах временного характера, заполнении в трудовых договорах паспортных данных наемных работников и другие.
По всем обращениям, поступившим в Республиканский центр занятости, направлены ответы с необходимыми разъяснениями, с обязательной ссылкой на действующие в Донецкой Народной Республике нормативные правовые акты. Все поступившие в IV квартале 2019 года обращения граждан рассмотрены согласно порядку и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

S5 Box